Заявление о конфиденциальности

Условия и положения конфиденциальности основаны на политике конфиденциальности корпоративной группы Gemalto, к которой мы принадлежим («Политика конфиденциальности Gemalto»). Для ознакомления с Политикой конфиденциальности Gemalto откройте вкладку «Заявление об отказе» внизу этой страницы и выберите раздел «Политика конфиденциальности». При чтении Политики конфиденциальности Gemalto просим вас обратить внимание на следующие различия:

  1. Владельцем регистрации доменного имени является компания SafeNet, Inc., расположенная в г. Белкамп, штат Мэриленд (США). Таким образом, политику конфиденциальности необходимо воспринимать в контексте применимых законов и нормативных требований штата Мэриленд, в частности Закона о защите персональных данных штата Мэриленд.

  2. Определение «Онлайн-услуга» также применимо ко всем сайтам компании SafeNet в сети Интернет.

  3. При необходимости обратиться к нам и/или получать информацию от нас нажмите «запросить информацию» или «подписаться на рассылку SM» или «рассылка DP».

  4. При нажатии на вкладку «Заявление об отказе» внизу этого сайта вы будете перенаправлены на страницу с доступом к «Политике файлов cookie». Таблица в Политике файлов cookie заменена следующей таблицей, в которой учитываются особенности использования файлов cookie в SafeNet:

 

 

Имя файла cookie

 

 

Услуга

 

 

Цель

 

 

Подробнее

 

_cfduid, AWSELB,

Lucky Orange

Используется для целей отслеживания щелчков на сайте и создания тепловой карты страниц.  Информация, по которым можно установить личность посетителя сайта, не сохраняется.

См. Политика конфиденциальности Lucky Orange

visitor_id51442, lpv51442, pardot

Pardot

Используется для целей отслеживания посещений сайта и заполнений форм.

См. Политика конфиденциальности Pardot

_lota, _lotags, _lotb,_unam, _lo_rid, _lo_u, _lo_v, 

SafeNet

Технический файл cookie, используемый для отслеживания сеанса пользователя. Может использоваться для запоминание некоторых параметров веб-сеанса, например, использование версии сайта для мобильных или стационарных устройств.

 

ASP.NET_SessionId

 

Используется нашей поисковой системой на http://www.safenet-inc.com для отслеживания поисковых фильтров для текущего сеанса.

 

EkAnalytics, EktGUID, ecm,

Ektron

Файл Ektron, который используется системой управления содержимым сайта, позволяет собирать информацию о посетителях с целью замера производительности и определения языковых предпочтений.

 

_stid, _uset, _unam

Share This

Используется для передачи содержимого сайта по каналам социальных сетей.

См. Share This политика конфиденциальности

 

Обратите внимание, что в будущем, возможно, мы будем использовать другие файлы cookie, поэтому мы можем изменить таблицу, но только после появления новых файлов cookie. Для получения точного списка используемых нами файлов cookie вы можете установить Ghostery (продукт компании Ghostery, Inc.), представляющий собой простой в использовании подключаемый в браузере модуль для просмотра и управления информацией, которой сайт делится с компаниями в сети Интернет.

  1. Поскольку мы не продаем наши продукт через наш сайт, мы не собираем данные кредитных карт.

  2. Вы можете отписаться от маркетинговой рассылки, отправив соответствующий запрос на unsubscribe@safenet-inc.com. Также, вы можете обновить или изменить свою регистрационную информацию по ссылке «Обновить свои параметры», доступной во всех сообщениях электронной почты. Для изменения параметров получения информации по электронной почте вы можете воспользоваться следующими ссылками:

     
  3. Обратите внимание, что платформа, обрабатывающая вашу информацию, расположена не во Франции, а в Великобритании.

  4. Вопросы, касающиеся этой политики конфиденциальности, необходимо направлять в наш юридический отдел по адресу legal@SafeNet-inc.com.

Условия использования

Исключение ответственности
Компания SafeNet, Inc. предоставляет этой сайт вместе с его содержимым на принципах «как есть», не делает никаких заявлений и не дает гарантий любого рода относительно этого сайта или его содержимого.

Аналогичным образом, SafeNet, Inc. исключает любую юридическую ответственность за точность, полноту или полезность любой информации, процедуры, метода, аппарата, продукта или процесса, описанного на сайте. Компания SafeNet, Inc., ее сотрудники и партнеры не принимают никакой ответственности за убыток или ущерб, возникающий в результате использования информации, содержащейся на этом сайте.

Права собственности и товарные знаки
Текст и изображения людей, продуктов или мест, которые приводятся на этом сайте, принадлежат компании SafeNet, Inc. или третьим лицам. Использование этих изображений и/или текста вами или любым уполномоченным вами лицом запрещено, если только вы не получите прямое письменное разрешение компании SafeNet, Inc. Любое несанкционированное использование этих изображений и/или текста может нарушить законы об авторском праве, законы о товарных знаках и знаках обслуживания, законы о конфиденциальности и публичности, а также правила и нормы коммуникаций.

Товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания («совместно именуемые Товарные знаки»), приведенные на сайте, включая, но не ограничиваясь SafeNet, являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками SafeNet, Inc. и других компаний. Ни один товарный знак, приведенный на сайте, не может использоваться без письменного разрешения лица, владеющего соответствующим товарным знаком. Компания SafeNet, Inc. будет жестко пресекать посягательства на свои права интеллектуальной собственности в максимально возможных пределах, разрешенных законом, включая уголовное преследование в допустимых случаях.

Gemalto
Get SafeNet News

Privacy Statement

The terms and conditions covering our privacy follows the privacy policy of the corporate group Gemalto to which we belong (the "Gemalto’s Privacy Policy"). You can read the Gemalto’s Privacy Policy by clicking the tab "Disclaimer" at the bottom of this website and selecting "Privacy Policy". When reading the Gemalto’s Privacy Policy we ask you to take note of the following differences:

  1. The registrant of the domain name is SafeNet, Inc., located in Belcamp, state of Maryland (U.S.A.). Hence, the privacy policy has to be read with the applicable laws and regulations of Maryland in mind, in particular the Maryland Personal Information Protection Act.

  2. The definition of "On-Line Service" also applies to all SafeNet websites.

  3. You can contact and/or engage in communication with us by clicking "request information" or "Join our SM Mailing List" or "DP Mailing List".

  4. When you click the tab "Disclaimer" at the bottom of this website you are directed to a page that gives you access to the "Cookie Policy". The table in the Cookie Policy is replaced with the following table that is geared to SafeNet use of cookies:

 

 

Cookie Name

 

 

Service

 

 

Purpose

 

 

More information

 

_cfduid, AWSELB,

Lucky Orange

Used for the purposes of tracking website clicks and heatmapping pages.  No personal identifiable information is stored.

See Lucky Orange privacy policy

visitor_id51442, lpv51442, pardot

Pardot

Used for the purposes of tracking website visits and form completions.

See Pardot’s privacy policy

_lota, _lotags, _lotb,_unam, _lo_rid, _lo_u, _lo_v, 

SafeNet

Technical cookie used to keep track of a user's session. Can be used to remember certain preferences for a web session such as use of the mobile version or desktop version of the site.

 

ASP.NET_SessionId

 

Used by our search engine on http://www.safenet-inc.com to keep track of search filters for the current session.

 

EkAnalytics, EktGUID, ecm,

Ektron

Used by the website’s content management system, Ektron, to collect visitor information to measure performance and identify language preferences.

 

_stid, _uset, _unam

Share This

Used for sharing website content on social media channels.

See Share This privacy policy

 

Please note that in the future we may be using other cookies, hence we may modify the table but such modification could be implemented after the new cookie(s) is/are already in place. If you want to have an accurate list of the cookies we are using you can install Ghostery (a product of Ghostery, Inc.) which is easy-to-use browser plug-in to see and manage the information a website share with companies online.

  1. Since we are not selling our products via our website we are not collecting credit card information.

  2. You may request to be removed from marketing communication by using unsubscribe@safenet-inc.com. Also, you may update or change your registration information by using the link “Update your preferences” available in all email communications. You can also visit the following locations to change your email preferences:

     
  3. Note that the platform where your information is being processed is not located in France but in the UK.

  4. Questions regarding this privacy policy have to be directed to our Legal Department at legal@SafeNet-inc.com.

Terms of Use

Disclaimer of Liability
SafeNet, Inc. is providing this site and its contents on an "as is" basis and makes no representations or warranties of any kind with respect to this site or its content.

Likewise, SafeNet, Inc. disclaims any legal liability or responsibility for the accuracy, completeness, or usefulness of any information, procedure, method, apparatus, product, or process posted on the site. Neither SafeNet, Inc., its employees, nor associates assumes any responsibility for loss or damages resulting from the use of information contained on this site.

Proprietary Rights and Trademarks
The text and images of people, products, or places displayed on this site are the property of either SafeNet, Inc., or a third party. The use of these images and/or text by you, or anyone authorized by you, is prohibited unless you obtain the express, written permission of SafeNet, Inc. Any unauthorized use of these images and/or text may violate copyright laws, trademark and service mark laws, the laws of privacy and publicity, and communications regulations and statutes.

The trademarks, logos, and service marks ("collectively the Trademarks") displayed on the site, including but not limited to SafeNet, are registered trademarks or trademarks of SafeNet, Inc. and others. No trademark displayed on the site may be used without the written permission of the party that owns that trademark. SafeNet, Inc., will aggressively enforce its intellectual property rights to the fullest extent of the law, including the seeking of criminal prosecution where authorized.